14:33

The earth is definitely doomed (c)
Только что опознала Горбунова по одному только затылку, даже без голоса =) Я маньяг :smirk: :-D

На выхах, пересматривала с Енотом пятый сезон DW (в процессе родилась прекрасная фраза "Обнять и брякать" XD ). Заметила некоторые штуки, которые не видны при первом просмотре, там все серии подчинены главной линии, то есть вообще все, а не 2/3 как мне показалось при первом просмотре. Это клево, я люблю такие штуки, в финалке сыграли все фишки и выстрелили все ружья, развешанные до этого по сезону. И главное отличие 11-го от 10-го - жесткость. Одиннадцатый, даром что выглядит моложе, ваще вот не тот проказничающий ребенок, которым был Тен. Это уже совсем не "обнять и плакать", ни плакать, ни обнимать не хочется =) И вот когда приходит осознание, что это просто совсем другой Доктор, все встает на свои места, все нормально.

@темы: Trust me, I'm a doctor, Шико

Комментарии
06.12.2010 в 17:34

Истина где-то там(с)
Какие две разные темы ты затронула)))
Только что опознала Горбунова по одному только затылку, даже без голоса =)
Ух ты, в живую?)

Думала, думала ответить ли тебе насчет 11. Ты знаешь это моя больная тема, но не выдержала:gigi:

там все серии подчинены главной линии, то есть вообще все, а не 2/3 как мне показалось при первом просмотре. Это клево, я люблю такие штуки, в финалке сыграли все фишки и выстрелили все ружья, развешанные до этого по сезону.
Мне тоже такое нравится, но тут все прям в лоб. Эта трещина, трещина, трещина. (Заинтриговать то больше нечем:evil: ) Я если бы до этого 4 сезона не видела, я бы тоже наверное без претензий была. Просто перед глазами есть другой пример. Как тонко все это было разыграно в предыдущих сезонах. С тем же Мастером-Саксоном. Объявление о его выборах даже в одной серии в Торчвуде было.

(в процессе родилась прекрасная фраза "Обнять и брякать" XD ).
Это самое верное выражение для 11)))

И вот когда приходит осознание, что это просто совсем другой Доктор, все встает на свои места, все нормально.

Уйдем от 10. Девятый был совсем другой Доктор, тоже жестковатый в определенных моментах, но при этом верилось что он Доктор. Дело же не в том, что я его не принимаю, а дело в том, что я его просто не вижу Доктором.
Так опять я села на свой любимый конек, сорри:shuffle:
06.12.2010 в 18:12

The earth is definitely doomed (c)
две разные темы ты затронула)))
ну про Алексей Сергеича, это просто внезапно =) поэтому и написала.
нет, не в живую, конечно, откуда он здесь в Питере *вспомнила спектакль, когда Горбунов стоял в метре от нас, впала в кататонию, ыыы :crazylove: * - по пятерке какой-то старый советский детектив показывали (с ним и Джигарханяном), а я включила посмотреть сколько градусов и наткнулась как раз на его затылок, зависла, подождала пока заговорит, убедилась окончательно :-D

Эта трещина, трещина, трещина.
так в том и дело, что нет =) в смысле не просто трещина :tease4: там реально ружьишки повешены, их просто не видишь, когда смотришь первый раз, а по второму, когда финалку уже смотрел - так столько всего вкусного! кстати, про крушение Византии Ривер вообще еще в Библиотеке говорила, так что прослеживается авторский замысел, ога XD

самое верное выражение для 11)))
вообще в результате получилось, что выражение для Барроумена :-D кричу Еноту на кухню, что "я не Байрон, я другой", а Еноту слышится, что "я не Барроумен" XDDD

я его просто не вижу Доктором
объясню =) Я и к Теннанту совсем не сразу привыкла, и тоже сложно было после Экклстона переключиться, в случае с Теном, я кстати не помню переломного момента, в случае с 11-м - это были Ангелы, я вполне даже понимаю почему, в Ангелах лично для меня вкусненькое - Ривер. Мне кажется, чем больше докторов сменилось на твоей памяти, тем проще процесс принятия, а я перед этим вот пересмотром пятого сезона уже нехило так всеми лапами влезла в олд-скул, не посмотрела, но вляпалась знатно (вначале из-за Мастера вообще), и вот на самом деле Доктор - ваще очень разный персонаж, каждое его воплощение! Это ведь не Джеймс Бонд, которого играют разные актеры, но канва характера всегда одна. Все одиннадцать докторов - разные персонажи, настолько разные, что мне не кажется, что в каком-то виде можно "не быть Доктором", ну т.е. можно, но это уже из серии тайм-лорд-викториус, кстати. то есть вот не вижу Доктором, это же как ООС подразумевается, а 11-й новый персонаж, который ООСным не может быть по определению, потому что еще никакого чарактер, аут оф которого он мог бы быть еще не существует. Просто десятого было целых три сезона и еще спешлов на один сезон, он был органичен, к нему привыкли, и, разумеется, после него сложнее воспринять нового персонажа. В этом плане 9-й как пример не подходит, потому что он был до Тена, и, к тому же, его просто было мало.

я села на свой любимый конек, сорри
да за что извиняться то? мне интересно чужое мнение )))
06.12.2010 в 21:32

Истина где-то там(с)
так в том и дело, что нет =) в смысле не просто трещина там реально ружьишки повешены, их просто не видишь, когда смотришь первый раз,
В том то и дело, что их с первого раза видно. И это темнота, которая падет, и этот второй Доктор из будущего в серии про Ангелов, о котором практически все фаны сразу же догадались и т.д. и т.п. Сценарий намного проще, чем был до этого. А ведь к хорошему привыкаешь и хочется, чтобы планка держалась)) Про Саксана я только со второго раза увидела, что уже в начале третьего сезона про него говорят. Или история про злого волка и пр.

а 11-й новый персонаж, который ООСным не может быть по определению, потому что еще никакого чарактер, аут оф которого он мог бы быть еще не существует.
Понимаешь в чем дело, 11 не принимает и многие из тех, кто смотрел Олдскул. Они не видят в нем Доктора. (Не зря между прочим рейтинги 5-го сезона так упали по сравнению с первыми 4-ми сезонами - кое-где даже в два раза). У 11 нет, имхо, главного - у него нет интеллекта, ума (за него Эми все решает:evil: ) и главного какого-то правильного безумия, который был свойственен 9 и 10. 11 же натуральный клоун.
И в 5-м сезоне, что для меня очень важно и практически даже главнее чем наличие Доктора, это актуальность. проблематичность, пародийность, сатиричность сюжетов. 5-й сезон это просто развлекательный сериал. Ничего больше.

а за что извиняться то? мне интересно чужое мнение )))
Привыкла, что в хуниверсе свою нелюбовь 5-му сезону лучше не высказывать. Из-за это происходили многие холивары))))
06.12.2010 в 23:12

The earth is definitely doomed (c)
Irinaultra
ну не знаю, Саксон кстати уже в Лазарусе прям выпирал =) а темнота, трещина и второй Доктор - это не ружьишки, это прям артиллерийские установки, вот как тот же Саксон в том же Лазарусе уже, я про более мелкие детали говорю (типа уток в пруду), да и про то, что там потом такая прекрасная толпень собралась в итоге =)

11 же натуральный клоун.
он еще готовится :lol:
всем не угодишь, это понятно, и тем кто смотрел олдскул и тем, кто не смотрел =) просто именно саму смену доктора (не обязательно 11-го) проще воспринимать когда это уже проходило неоднократно, так мне кажется.

у него нет интеллекта, ума (за него Эми все решает ) и главного какого-то правильного безумия
насчет интеллекта я бы не сказала, а Эми - такая спецом мерисьюшная да, ничего не попишешь, девочка со вселенной на ты, бгыгыгы :-D а насчет безумия и вовсе бы поспорила, потому что "правильного" безумия быть не может, то есть в случае с Доктором, наоборот, неправильного безумия быть не может, это раз, и безумия у 11-го хоть отбавляй, просто оно другое, его 11-го личное безумие (что возвращает нас к невозможности ООСа), это два.

просто развлекательный сериал
т.е. проблемы выбора, забвения, человечности и прочих вкусняшек, это так - мелочь по карманам тырить? =)

хуниверс это что? это где? :emn: в случае со мной холиваров можно не опасаться, я стараюсь по мере возможностей корректно вести дискуссии, при невозможности же просто их прекращаю ))) но при этом подискутировать на интересные мне темы очень люблю и не вижу проблемы, если кто-то думает не так как я (ну во всяком случае если точка зрения оппонента не сводится к утверждению "все пидарасы, один я Д'Артаньян!").
06.12.2010 в 23:22

Истина где-то там(с)
т.е. проблемы выбора, забвения, человечности и прочих вкусняшек, это так - мелочь по карманам тырить? =)
Это в каждом втором фильме, и втором сериале поднимают))) ДК эпохи РТД тем и отличался, что был уникален. я, например, прежде никогда не видела, чтобы в СЕРИАЛЕ поднимались такие злободневные темы. да еще и с так пародично, сатирично и т.д.

потому что "правильного" безумия быть не может, то есть в случае с Доктором, наоборот, неправильного безумия быть не может, это раз, и безумия у 11-го хоть отбавляй,
не правильно выразилась. Скорее обаятельного безумия. Я эпитетов к 11 никаких не могу найти, кроме как "придурок"))

хуниверс это что? это где?
Это сообщество по Доктору Кто))
я стараюсь по мере возможностей корректно вести дискуссии, при невозможности же просто их прекращаю )))
Я предпочитаю тоже не вступать в холивары. Просто в период показа 5-го сезона там такие страсти происходили. Особенно, "порадовал" переход на личности.
06.12.2010 в 23:36

The earth is definitely doomed (c)
поднимались такие злободневные темы
о, а можно тогда пример? для лучшего понимания? =)

эпитетов к 11 никаких не могу найти, кроме как "придурок"))
так вот я и пытаюсь донести, что тебе такая версия доктора не нравится, и поэтому ты не видишь в нем Доктора! хотя ничего конкретно недокторского он себе не позволял, конфетки у детей не отбирал, беззащитных людей не убивал, землю по мере возможности защищал )))

сообщество по Доктору Кто))
а, ну мне и тумблера хватает =)
06.12.2010 в 23:47

Истина где-то там(с)
о, а можно тогда пример? для лучшего понимания? =)
Тема зависимости человека от масс-медиа, тема злоупотребления современным человеком пласт. хирургией (Конец времени), тема реалити-шоу, тема о чиновниках и власти, при том это снято так едко, что удивляешься как это пропустили (у нас бы точно не разрешили такое показывать))), тема Великого Гуманизма (не бери оружие). Доктор, который обязательно сначала всем предлагал их спасти; тема пародии на жанры кино и т.д. и т.п.

хотя ничего конкретно недокторского он себе не позволял,
бить далеков это очень адекватно (надо было 10 Доктору всегда так поступать, а в Вояже проклятых побить этих роботов-ангелов), очень легко согласился убить кита т.д.))
06.12.2010 в 23:57

The earth is definitely doomed (c)
Irinaultra
ну согласна, да, пятый сезон про несколько более глобальные вещи, хотя отдельные коржики опять же есть, особенно вот про бессмысленность жизни, я аж прямо захлопала :-D

легко согласился убить кита и больше не быть Доктором, да, ему это очень-очень легко было, то-то он на Эми вызверился =)
а девятый вот он над далеком беспомощным не издевался, да? =)
07.12.2010 в 08:39

Истина где-то там(с)
ну согласна, да, пятый сезон про несколько более глобальные вещи, хотя отдельные коржики опять же есть, особенно вот про бессмысленность жизни, я аж прямо захлопала

Я не все серии смотрела, поэтому не могу сказать было это или нет. Но серии, которые смотрела я, там никаких злободневных поднятых тем и проблем не заметила. Скорее наоборот. Самый яркий пример - Эми, которая перед свадьбой лезет к 11 (хороший пример детям, которые смотрят сериал)))

а девятый вот он над далеком беспомощным не издевался, да? =)
9 я здесь нисколько не оправдываю. Но в случае с ним, я вижу причины почему он так поступил. С 11 вообще ничего непонятно. Взял и стал избивать далека. Нервный срыв у него, ага)))))

Ладно, давай не будем это обсуждать)). Ты останешься при своем мнении, а все равно при своем:).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии