• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: best care anythere! (список заголовков)
21:39 

2016

The earth is definitely doomed (c)
Немножко итогов :-D

1. Фильм года: Fantastic Beasts and Where to Find Them. В этом году с кино было все вполне неплохо, много Марвела, пара хороших мультиков, вполне себе продолжение Иллюзии обмана, Стартрек и даже новые Звездные Войны, которых я еще не видела, но почему-то уверена, что они круты. Но если смотреть, скажем, по кругам на воде среди меня было два фаворита: Дедпул и Твари. Твари выиграли, потому что Колин Фаррел, сука, секс! бэкграунда для меня больше =)




2. Сериал года: Black Mirror и MASH 4077. Удивительно, но в этом году я почти не смотрела сериалы... был новый сезон Секретных, но даже при моем фанатстве - это не сериал года... Из того, что вышло в этом году, я посмотрела еще Доктора, спешл Шерлока, одну серию "Очень странных вещей" и вот Black Mirror и ВОТ ЭТО X-Files! Особенно Hated in the Nation.
Ну а МЭШ просто помогал мне последние полтора месяца не спятить окончательно, этот сериал будто специально придуман для безумных и тяжелых периодов...




3. Актер года: Mads Mikkelsen. Тут проблема, да, потому что нельзя все время чередовать Стронга с Капальди XD Хорошо, что есть Мадс и его безумный мейк в Стрендже! :smirk:
It's... Strange


4. Исполнитель года: Oxxxymiron. Кто тут еще может быть (кроме Шикарей, но они всегда теперь незримо во всех музыкальных списках) после такого то упороса?


5. Альбом года: Oxxxymiron "Горгород". А что поделать, Шикари пока новый альбом не записали, и Касабы, и Депеша... короче, и конкуренции не было, и рэп-опера крутая, ну!


6. Песня года: Enter Shikari "Redshift", Oxxxymiron "Тентакли". Поскольку когда я не могу выбрать - я не утруждаю себя, их тут опять две. Redshift кроме того, что прекрасна сама по себе, так еще и пробрала меня особенно сильно на фесте в Янтарном, а Тентакли потому, что была целая кампания направленная на то, чтобы Окси сыграл их на концерте, и он их таки сыграл! И в Минске (но на втором, где меня не было) и в Питере! :smirk:




7. Автор года: Бен Ааронович. Заглотила всю серию Питера Гранта и хочу еще (очень удачно наконец-то издали шестую книгу, которую издательство зажимало больше года!). Thomas 'Oh sorry was that your Tiger Tank?' Nightingale - мой кумир! =)

8. Книга года: Ханья Янагихара - "Маленькая жизнь". Про нее уже столько всего написано, что даже если бы у меня хватало слов (а их, конечно, не хватает) - я бы не стала. Удивительная книга.

9. Матч года: Liverpool vs Borussia Dortmund 4-3 (14.04.2016) Ну что тут скажешь - все в лучших традициях Ливерпуля. И вообще в лучших традициях всего, за что я люблю футбол =)


10. Концерт года: Охххуmiron в Смоленске. В этом году было очень много отличных концертов. Три концерта Шикарей, три Окси, и еще куча всего: LP, God is an Astronaut, Hurts, Billy Talent, Серебряная Свадьба, это то, что я вот сразу рандомно вспомнила, а еще было четыре фестиваля, где тоже хватало крутых выступлений... Но Смоленск это же SUICID ILI STOICIZM, прослушивание альбома первый раз за пару недель до концерта, 15 часов на боковушке, поезд, который топили дровами! Нас спросили из какой мы школы! Нас спросили - зачем мы приехали в Смоленск и я честно ответила "послушать аудиокнигу" :-D Это был эпичный трип, эпичный концерт и эпичная команда орлов, которые чутка перестарались!

Что плохо - с этого концерта нет нормальных видео (не говоря уже о видео с нормальным звуком), ну пусть будет все равно:

@темы: music, liverbird upon my chest, cinema, books, TOP's, Best care anythere!, 11x11

23:24 

6х03

The earth is definitely doomed (c)
Совершенно не круто быть Ястребом Пирсом, которому почему то все решили отказать в возможности быть обычным человеком: глупым, слабым и совершающим ошибки. Очень ведь удобно - взвалить на чьи-то плечи ответственность за тебя, а потом к этому кому-то бегут все сломя голову, чтобы сказать какая же он скотина, обидел маленького бедненького капрала О'Рейли. Спасибо хоть Бидж мозги не на помойке нашел, и там же где нашел мозги, нашел и еще немножко сострадания. Какого хрена то вообще? Что за избирательность такая, Радара мы жалеем, а вот Пирс жалости не достоин? Меня бесит такое "разделение труда", потому что я как раз чаще всего в позиции Ястреба и нахожусь, не столь глобально и критично как он, но все-таки. «Уж вы то Стивен как-нибудь справитесь», ага, это все из одной песенки слова.

@темы: mind games, angry mob, Best care anythere!

13:05 

4х22

The earth is definitely doomed (c)
Глупый Ястреб... робко прячет сердце хрупкое... эээ... в халате :alles: :lol: *нет, мне определенно не хватает сумасшедшего ржущего смайла XD*

@темы: Best care anythere!

02:05 

The earth is definitely doomed (c)
В каком-то из сериальных флэшмобов был вопрос про самую грустную смерть персонажа... Нет вообще любая смерть хорошего персонажа - грустная. Но особенно я не люблю неоправданных смертей.
Так вот смерть Генри Блэйка я не могу понять. Ловца ведь "уехали", почему не дали спокойно долететь до дома Генри? Почему? Зачем это слезовышибательство? Показать, что все могут умереть? Так показывали уже, на примере друга Ястреба!
У меня если и есть какие-то претензии к МЭШу, то только эта. То, что они убили Генри. Черт возьми, предполагается, что это комедийный сериал вообще-то! Даже эпизод, где Ястреб попал в психушку, когда кореянка убила собственного ребенка, был не такой удручающий.
То есть он был очень удручающий, он был удручающий весь, от начала до конца. А тут... такая добрая серия, такое трогательное прощание, и такой удар под дых. И для чего, для чего? Он же и так уже не в МЭШе был.

@темы: Best care anythere!, bad things

14:56 

The earth is definitely doomed (c)
За что люблю поисковики, так это за непредсказуемость =) Искала субтитры к Блэйкам (дада, я обещала посмотреть и я посмотрю, и фигле - они ж бибисишные!), Яндекс мне выдал награждение каста M*A*S*H :-D
Мимо МЭШа я в любом случае пройти не могла, поэтому ролик посмотрела. 2009 год, все седые, и даже не все живы, но такие они трогательные, и речь Алана... глаза у него все те же, никакой возраст этот взгляд не изменит :crazylove:



Я еще хотела написать, что в детстве, класса до 9-го время тянулось феерически долго, год - это почти целая жизнь, а сейчас летит незаметно совсем, и где там первый курс казалось бы... И вот оно летит, и все меняется, а если остановиться и оглянуться - не меняется ничего. Это странно, честно говоря. "Ничего не происходит" (с), ага.

@темы: mind games, Best care anythere!, BBC

just for fun =)

главная